Список форумов Хуторок

Хуторок

Форум для общения и обмена знаний между людьми желающими переехать на свой маленький хуторок, или уже живущих там и желающих помочь другим осуществить это.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотоблок
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хуторок -> Хозяйство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намедни по холодку пытался завести мотоблок - и чё-то ни в какую...Вообще не подхватывает!Погрел тепловентилятором и дёрнул снова,ноль эмоций.Странно,топливо вообще не вспыхивает.Свеча наверно.Выкрутил - вроде сухая и зазор в порядке.Странно всё это.Ну попробую новую воткнуть.Блин,сразу завёлся с полрывка!
Кстати при замене свечи столкнулся с неожиданной проблемой: трубчатый свечной ключ к новой свече не подошёл!Там на 16мм что-ли нужен (потому что ключ на 17 немного болтается)!Во,блин!Торцевая головка понятно не поможет - изолятор длинный,да плюс электрод-клемма (но он выкручивается,да).В общем долго колупался,закручивая рожковым.Там же не подлезть с боков,воздушный фильтр да выхлопная система мешают...

_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал тут отвал на мотоблок,что бы снег выпихивать с участка.Но на родных колёсах он буксует,толкай его,толкай!Надо автомобильные ставить.И цепи надеть!А я так и не забортировал тьюблессы проклятые - их вручную не снять/одеть нифига.Вот от Запора колёса я спокойно перебортировал.
Вообще в целом отвал получился хороший.С первой попытки так сказать.Ещё пошкурить надо и покрасить,чтоб снег прилипал меньше.Тогда и сфотографирую нормально.Сегодня проводил испытания когда уже солнце заходило.Размер отвала 85х40 см (это просто кусок железной бочки).



_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил-таки МБ на автоколёса!Целая,блин,эпопея с этими колёсами получилась... Первая пара: нашёл в подвалах домов один и другой жиговский обод с надетой летней резиной.Бескамерки.Притащил домой и попытался накачать - на одной покрышке порез на боковине,другая держит воздух недолго.Решил резаную выкинуть,надев другую покрышку.Снять не удалось,мнёт обод хоть ты тресни!Надрезал корд короче и снял.Попросил резаную камеру у мужиков,заклеил и попытался забортировать.Нивкакую!Поделился своими мытарствами с начальником на работе и он привёз мне пару жиговских зимних,которые давно валялись в гараже.Это значит вторая пара.Но они тоже оказались пробитыми!Ну тут уже начальник,коли встрял в это дело,начал искать мне ещё пару... В общем жиговских нет,а есть иномарошные с другой разболтовкой.Но тоже 13 дюймов диаметром.Нуштоделать...
В этих колёсах,это уже третья пара, я сваркой прожог отверстия под нужную мне разболтовку и поставил на МБ.А круто получилось!Скорость ожидаемо увеличилась!Только с отвалом всё равно буксует,надо цепи поставить.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую вас.Так и не отчитался по цепям на колёсах,всё откладывал!Но тут авария приключилась,так что молчать не могу.
Для установки ВАЗовских колёс (разболтовка 4х98) подходят полуоси от штатных фрез.Я их купил давно.С колёсами я эпопею описал,так что мне достались колёса с другой разболтовкой и пришлось прожечь сваркой отверстия в дисках и поставить с большими шайбами.Болты М10.Надел и цепи.Длина цепи 5 метров на колесо (на диаметр 13").О пробуксовках почти что забыл,только в самых тяжелых случаях буксует.Но не учёл,что и нагрузка на фланец полуоси возросла!В общем по дороге одно колесо отвалилось!Оторвался фланец от оси,по заводской сварке.Требуется его дополнительно проваривать с наружной стороны - там сварки нет вовсе.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







Забыл добавить,что мне пришлось заколхозить крылья.Скорость заметно увеличилась и стало конкретно закидывать грязью Мотоблок!Эти "крылья" слепил опять же из железной бочки,разрезав её со стороны днища напополам.А кронштейны сляпал из 25-го уголка и посадил на штатные отверстия.К крыльям просто приварил.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то глянул фотки зимние (выше которые) и вспомнил,что не объяснил как поставил автомобильные колёса на свой прицеп-тачку!Это короче обычные обода от строительной тачки,на которые отлично надевается диск от Запорожца!Я вложил в колесо от Запора диск тачки и тупо его приварил электросваркой.Ну,не сплошным швом,а равномерными шовчиками по три сантиметра через каждые 3 см. И нормально держится,грузил под завязку.Вот так вот.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую вас!Давно тут не писал,ну так и нового ничего по Мотоблоку не было.Всё работает исправно.Масло менять ещё рано.А сейчас вот кое что сделал по ремонту прицепа и сварганил наконец-то борону.Расскажу всё по-порядку.
У нас тут лесники опиливали обочины на подъездной дороге к деревне и много побросали обрезков и пеньков.Чтоб им не пропасть поехал я на Мотоблоке их пособирать.Загрузил просто до отказа,аж с места тронуться было трудно!Кое-как до дома довёз потихоньку и обратил внимание,что вроде как дышло прогнулось.И точно!Ушко,на котором складывается дышло,порвалось и разошлось на пару сантиметров!Но дышло держит сиденье.Тогда было недосуг заниматься ремонтом,так что отложил.Просто не загружал сильно прицеп и продолжал кататься.
В прошлые выходные занялся ремонтом.Нашёл трубу 30х60 как у дышла и решил кусок приварить понизу,усилив таким образом слабое место.Складываться дышло уже не будет,да оно и не нужно. ((Это скорее производителю нужно для перевозки в магазины и покупателям!Но он же позиционирует это якобы удобством для потребителя!Какой толстый маркетинг,вспоминается статья про Копроэкономику))
Но снизу приварить нельзя,там площадка для ног и тормозная система!В общем,площадку пришлось срезать начисто.Механизм управления тормозами разобрал.Свою трубу пристыковал к оставшейся части механизма вплотную.Тормозные тросики думал пустить в трубе.
Вылезла проблема: трубу усиления не получается сделать достаточно длинной,потому что выходящие из неё тросики будут под очень уж крутым углом заходить в наши ленточные тормоза!Тереть будут,а то и вообще сразу лопнут.Пришлось делать коромысло,которое должно уменьшить этот угол.Коромысло с педалью соединил тягой из прутка 8мм.В итоге длина трубы усиления составила 1,1м.Ну хоть что-то...
Что бы коромысло сильно не болталось сделал прорезь в трубе усиления.Коромыслом является толстая полоса,так что оно ходит в этой прорези (в диапазоне хода педали) как по салазкам и никуда не вываливается.У коромысла выявилась положительная функция - оно саморегулирует торможение обоих колёс.А то в этом состояла проблема,нужно было натянуть тросики более-менее одинаково.Теперь это не важно,коромысло компенсирует неравномерность.
А вот от парковочной ножки пока что пришлось отказаться.Она теперь не складывается,мешает труба усиления.Без неё не так удобно,приходится поднимать прицеп за дышло что бы завести в сцепное устройство и вставить шкворень...Надо придумать что-то другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё хочу рассказать про борону.Кто читал тему помнит,что я давно хотел её себе сварить!Но по разным причинам откладывал.Сперва обдумывал конструкцию - нужно было предусмотреть две степени свободы.Без токарных работ.Видел борону Юрия Сербина (как и его сцепку для мотоблока - давал ссылку выше) и хотел сделать по его подобию.Но вроде подумалось что не просто это.Потом увидел у соседа старую завалявшуюся борону-культиватор и выжидал когда он решит от неё избавиться.Ну и в конце концов увидел другое видео одного пасечника.Он сварил борону из подручных средств,но не это главное.Он навёл меня на мысль применить универсальную сцепку с узлом регулировки угла атаки с/х орудия,а не городить 2 степени свободы на самой бороне как я собирался!У меня же есть такая сцепка!Короче так я и сделал.Сам рабочий орган бороны (грабли) сделал типа как у Ю.Сербина,а в качестве стойки приварил сошник от Невы (купил давно второй).В общем получилось как надо!Боронит изумительно.В теме про свой огород я выложил образец боронования.
Борона Юры Сербина: https://youtu.be/cPBDGM88AwQ
Борона пасечника: https://youtu.be/ZyArup6vvc4
Фото своих поделок сделаю позже.
_________________
Переехал 2015.


Последний раз редактировалось: Welder (Чт Окт 18, 2018 1:15 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,у меня же появился ещё один Мотоблок!Одноколейный. Smile Снего-болотоход Атаман Light 200сс/6,5л.с/40км.ч/70кг. Фотка с их сайта пока вот:



Давно хотел что-то пошустрее своего электровелосипеда,прежде всего на зиму.Бывало что на велике было не проехать пока дорогу не очистят от снега.Развёрнутый Отзыв будет позже,пока прокатился три раза.Непривычно рулится,валкий и неповоротливый...Раз упал с ним в лужу.И тряско очень,надо будет шины приспустить.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про одноколейный мотоблок пост.Поездил уже на Атамашке,что могу сказать...Это и не вездеход и не мотоцикл.Как и Нева - не мотоблок.Но в моих условиях и для моих целей - нормик.Что переделал в первую очередь,так это сиденье!Стояло Ураловское (которое после 93-го,без пружин),голое,без поролона!Почки сразу оказались в трусах!Отрезал поролон,засунул в седло - стало получше,но пассажира куда деть?Не на железный же багажник!Короче поставил Явовское.Другое дело!И ёрзать по сиденью можно,находя лучшую посадку,и пассажира закинуть можно при необходимости.Нужно ещё подножки удлинить,что бы пассажиру было куда ласты пристроить...Это трубы,гибочник и сварка.
Фара идущая с Атаманом - это что-то!В смысле гавно.Напоминает дешёвые китайские электронные игрушки.Всё одноразовое.Не,она светит и как габарит сгодится.Но не на вездеход же!Провод такой дохлый,что через неделю он перетёрся и задымил.Снял пока этот габарит вовсе.Потом перепаяю и поставлю на новое место,на багажник спереди.
Багажник.Сверлил косой слесарь,болты выбиваются только с молотка.Сам багажник ништяк.Переставлю его вперёд для лучшей развесовки,а то передок вообще пустой,не загружен.Ну и с длиным седлом ему там места мало осталось конечно.То,что руль тяжелеет при загрузке передка не страшно,потому что хуже быть не может.Мот очень валкий и неповоротливый.При этом руль широченный,90 сантиметров!Ездил по лесу,еле от деревьев уворачиваешься.А по дорожке промеж двух заборов проезжал,так об рабицу так цепанулся тормозной рукояткой,что чуть не слетел с мота!Нужно руль укорачивать и тормозную ручку обрезать что бы за руль не торчала.
Мне известно для чего сделан широкий руль и почему на тормозной рукоятке шар на конце,так что знаю что делаю.Я опытный одноколейник,на веле десять лет круглый год,справлюсь и с этим зверем.Но вам такие переделки не рекомендую.
Теперь его к зиме надо готовить.Чуть переделать воздухан,что бы сосал воздух от рубашки глушителя,тёпленький.А родные дырки заткнуть поролоном.Плюс заклеить арм.скотчем половину дыр на воздухозаборнике охлаждения.Сменить масло в мотор и сцепление-редуктор (масло одно туда и туда!).Ну и думаю прикупить шипов для вкручивания в покрыхи,а то боюсь по льду,да и просто по укатанному снежку скользить будет...
Да,ещё снял отбойник газов (искрогаситель) с коробки глушителя.Отверстие выхлопа и так направлено взад,так что не нужен он там.А вот на Неве не снимаю,потому что я же иду за ним и он будет пыхтеть мне в харю...Особенно когда наклонишься переключить передачу.Хотя можно поставить длинную рукоятку.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 317
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2018 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую вас! Сегодня решил обуть Мотоблок в цепи. Расчистил снег перед гаражом,выкатил МБ. Одна шина потихоньку травит воздух,полуспущена (бескамерки). Ну и ладно,как раз приспустить надо что бы цепи намотать!(потому что натяжку удержать трудно) Приспустил второе,намотал,поставил. Установил крылья (были сняты со времён пахоты на железных колёсах). Завёл с первого раза,температура -4-5 Цельсия. Подъехал к двери дома,что бы вытянуть шланг компрессора и накачать шины,убавил газ. Накачал и только было собрался отъезжать,как МБ заглох. Бенз в норме. Ну ладно,думаю...Завожу - нифига! Закрыл подсос воздуха,дёрнул - он аж стрельнул! Потом завёлся и выплюнул облако чёрного дыма! Ну ясно что чего-то мотору мешает...
Выше писал в посту про Атамана,что на МБ не стал снимать отбойник газов с выхлопной,что бы в морду мне не дымило. Решил таки открутить посмотреть. Там короче под отбойничком сетка есть как и на Атамановском пихле (искрогаситель). Так вот если на Атамане она крупноячеистая,примерно 1,5х1,5 мм,то на Мотоблоке оказалась очень мелкая,меньше миллиметра! И прилично забита сажей!(пихло B&S) Короче я её просто выкинул,а отбойник поставил на место.Так то будет лучше.
Ещё заклеил армированным скотчем лишние дырки на кожухе воздухозаборника,а так же одно отверстие под воздуханом (которое со стороны "улицы") - не нужно оно вовсе,там и так площади отверстий хватает (даже на лето).
Масло ещё не поменял. Заказал 5W30 полусинтетику ZIC четыре литра (1000р.) - надо и в Атамана налить и сюда.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хуторок -> Хозяйство Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS