Список форумов Хуторок

Хуторок

Форум для общения и обмена знаний между людьми желающими переехать на свой маленький хуторок, или уже живущих там и желающих помочь другим осуществить это.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотоблок
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хуторок -> Хозяйство
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lis



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 436
Откуда: Россия Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 11:56 am    Заголовок сообщения: Мотоблок Ответить с цитатой

Трактора нам наверное многовато, а вот мотоблок в самый раз.
----------------------------------- Welder-----------------------------
Картиночка моего нового мотоблока. Улыбка Ну и сам таким образом представлюсь.



Нева МБ-2Б-6,5RS,двигатель Бриггс-энд-Страттон,модель RS950(130000)/208сс/6,5л.с.
Тему про Мотоблок замутить можно,но позднее - когда освоюсь.Есть задумки по адаптеру и навесному.Если вкратце: машиной доволен,никаких неожиданностей и проблем пока не поимел.Но я его изучал почти год по Интернету,так что как будто давно с ним знаком - достал из коробки,завёл и поехал.Важно: до этого с моторами дела не имел вообще,даже мопеда не было.Даже бензопилы!Так что можно сказать,что он очень прост в управлении.Есть вариация с электростартером - заводится с ключа как машина,имеет фару,но я взял простой.Мне за верёвку дёрнуть не трудно,а фонари у меня есть.Да,поставляется покупателю в сборе,как велосипед - только руль поставить.Заправлен маслом.Можно залить бенз (92-ой),прицепить телегу и ехать.Производитель однако настаивает,что для передвижение с телегой надо устанавливать удлинители осей (расширители колеи).Я поставил.Гоняет будьте-нате,на 2-ой скорости едет шустро,на первой очень спокойно.Надо ремень перекинуть на второй ручей шкива,что бы скорость уменьшить,да лень кожухи сымать.

Вот пока дрова на нём вожу.Кузов снял - лишняя тяжесть.Очень тяжело не гружу - период обкатки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как авто нет,а до станции 4км,приспособил кузов мотоблока для перевозки пассажиров.


_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня перекинул ремень на второй ручей.Ну что могу сказать...Да,на 2-ой передаче теперь хорошо идёт,не как сумасшедший несётся!Деревенская дорога не асфальт,тут и свалиться можно.Но на первой вообще хуже черепахи!Сразу проявил себя плохо на бездорожье - не хватает инерции для преодоления сложного участка,слишком медленно ползёт.Застрял на обратном пути,с дровами!Пришлось скидывать несколько поленьев с телеги что бы вытолкать,а то ни в какую.Руль чуть не сломал,погнул там болт крепёжный.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.Небольшой отчётец по Мотоблоку.
На фотке выше видно,как я решил двойную задачу - пригруз МБ и нормальный бардачок под запчасти.Этот ящик,сваренный из швеллера "коробочкой" весит 30кг.Закрывается он на внутренний ригельный замок.В нём так же можно разместить две гантели по 12кг и ещё останется место под з/ч!
Кроме этого приварил шпынёк на педаль тормоза для нормальной фиксации рычагом стояночного,а то он вылетал.Заодно перепротянул тормозные тяги как положено,что бы под ногами не болтались.



_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За время эксплуатации дважды гонял в посёлок (4км).Дорога у меня по сути "лесная",колдобина на колдобине и парочка труднопроходимых участков.За нею не ухаживают,т.к. моя деревня тупиковая и здесь мало ездят.Так вот ездить на МБ не то что бы совсем плохо,но очень тряско!Наверное оператору МБ приходится не слаще,чем жокею на скачках!К тому же для управления приходится прилагать значительные усилия.Теперь я точно понимаю,почему владельцы МБ делают передние навесные адаптеры с рулевым - для облегчения управления Мотоблоком!Не буду оригинальным и тоже начну подбирать детали для этого агрегата. Улыбка
Поясню почему разговор ведётся только о переднем адаптере,а не о переломке или другой телеге.Всё дело в развесовке по осям!Думаю понятно,что сидеть на МБ (пригруз) предпочтительнее,чем тащить себя сзади.Вы скажете что в короткобазной переломке с этим тоже всё не плохо,но я напомню что управление "переломом" сильно отличается от классического,поворотом колёс.
Тут меня можно поймать на слове,мол,поворотом колёс? - так почему не задних?!Тоже могу ответить: потому что машина ведёт себя вихляво.Мне не нра.Но обещаю рассмотреть и этот вариант рулевого управления,потому что на самом деле у переднего адаптера существует проблема недогруза оси - многие видели Беларуську с тяжелым прицепом вставшую на дыбы. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lis



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 436
Откуда: Россия Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и получится минитрактор Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,Лис,многие из Мотоблока делают фактически Минитрактор.Там уже не "адаптер",а полностью переработанная конструкция!Чаще с целью возить свою жоппоу при обработке почвы - большие участки,ходить устанешь.
В моём случае минитрактор в таком качестве не востребован - участок маленький.Мне нужен скорее транспортный мини-тягач улучшенной проходимости.Возить дрова в основном.Дороги плохие.
Поэтому Мотоблок должен остаться мотоблоком,а адаптер легко отстёгиваться от него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2016 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выполнил плановое обслуживание двигателя МБ.Сменил масло - рассудил что пора,уже спалил 15 литров топлива.Масло слилось чернущее,но наверное так и должно быть.Сливал "на горячую" после пробега до поселка и обратно.Влил около 600мл синтетического моторного масла,в общем до краёв (двигатель стоит строго горизонтально).Заодно поправил движок,а то его на раме слегка перекосило и шкивы были не в одной плоскости.Протянул все гайки.
Замена масла выглядит довольно забавно: для того что бы слить старое,нужно открутить пробку (я открутил обе) и наклонять нос МБ над посудиной,чтоб МБ клюнул её носом.Когда всё выльется,нужно отклонить МБ в обратную сторону,задрав нос к небу (не забыть закрутить вторую пробку) и залить заранее отмеренные 600мл моторного масла.Просто у меня нет такой тонкой воронки для заливной горловины!После того как масло залито,закрутить пробку и установить МБ горизонтально.Теперь проверить уровень.Вот и всё.
При поездке на фермерское хоз-во за опилками,лопнула пружина сцепления!Ехал потихоньку под завязку груженый и вдруг "дзынь" - и встал.И рычаг сцепы ослаб.Но это ерунда конечно.Мне мой приятель список з/ч написал,которые я всегда должен с собой возить когда экипирую МБ в транспортное положение: свеча,ремень,камера,пальцы,набор ключей и ПРОВОЛОЧКА.И я сразу понял,зачем проволочку с собой таскать всё время!Подмотал тросик сцепления,продел в проушину - вот и весь ремонт!И поехал дальше.Так и езжу теперь,с проволочкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.Вчера-сегодня сляпал маленькую тележку к МотоБлоку,с целью использовать её в узких местах.Колея у неё как у МБ на удлинителях.Донором послужила большая двухколёсная строительная тачка.Вернее тачка остаётся тачкой (она нужна в хозяйстве),но адаптируется к МБ перекидыванием двух деталей - опорных дуг на сцепное к дышлу заводской телеги.Таким образом остаётся заводское дышло с площадкой для ног,тормозом и сиденьем оператора.А тачка присоединяется прямо под сиденьем заместо большой телеги.
Предыстория.В лесу недалеко от дома повалено десяток берёз с корнями.Просятся они на дрова.Протропил я туда тропинку,с тачкой проехать без проблем,но на МБ с телегой протиснуться затруднительно.Руками вывозить влом.Вот и присобачил тачку к мотоблоку!Нашёл кусок подходящей профильной трубы,30х60,как у заводской телеги.Это кстати когда-то был кронштейн для подвешивания бельевых верёвок на балконе квартиры. Smile Длины этого обрезка более-менее хватило.Ещё взял уголок сороковку,он у меня имеется - купил для обвязки печи.Дальше сварка и сверление отверстий.Готово!Уже погонял на нём и в лес заехал,нормально всё.Ну валко конечно,колея то небольшая...
Позже выложу фото - сейчас покрасил кузбас-лаком сцепное,сохнет.И ещё надо будет тормоза придумать,как же без них.Тем более что педаль и подводка присутствуют.Конструкция вероятно будет примитивная - к поверхности покрышки прижимается кусок трубы.Будет видно когда найду подходящие материалы.Живу в деревне меньше года и ещё не успел обрасти барахлом как пень мхом. Wink
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2016 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и фото элемента рамы для малой телеги.


_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про ремень есть что сказать: отходил он у меня полгода и трескаться начал.Разрыв до корда один и пара трещин до половины сечения.Но ходит.Не стал ждать и поставил новый.А то как это обычно бывает - порвётся в самый не подходящий момент!!!
Заодно двигатель подровнял опять на раме.Кажется от вибрации он ползёт по-тихоньку...Но сильно затягивать стрёмно,болтов порвал не мало,да и станина может лопнуть.
Вот кстати по вибрации: как газу чуть больше половины даёшь,так возникает сильная вибрация!Под нагрузкой она снижается,а при езде очень раздражает!Приходится на малых оборотах кататься,блин.Я понимаю,что двигатель одноцилиндровый и это обычное дело,но всё же хочу посоветовать не брать Бриггс,а выбрать Субарик или даже Хондочку.Чуть дороже выйдет,но экономичнее (окупится) и тише!
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lis



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 436
Откуда: Россия Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень- расходник, лучше его менять чем сцепление на других моделях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен!!Ремень стоит 300 рублей и заменить его занимает пять минут.
Но!Надо ставить на МБ два ремня сразу.Что бы избежать неприятных неожиданностей.
_________________
Переехал 2015.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Welder
Site Admin


Репутация: +3    

Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 348
Откуда: Лен.обл,Малукса

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал тут книжки старые и умные по агротехнологии и таки прикупил себе ПЛУГ!Да и тут в Теме упоминали товарищи о его необходимости (что и направило меня на изучение данного вопроса).Так что буду учиться пахать по-настоящему.
Есть ещё у меня окучник двух-корпусной.По комьям дернины он не пошёл,виляет.Я поставил один (в сцепку сошника) и о чудо - всё пошло как по маслу!И кроме этого мне показалось неудобным делать гряды через 70см,ходить потом невозможно.надо шире.Буду ставить МБ на узкую колею и окучивать одним,распахнув его крылья во-всю (а то и наварю расширители).
Вот думаю его разукомплектовать.Высвободится его поперечина и кронштейн - вот на их основе буду делать борону.Сохранится регулировка угла атаки,а узел поперечного качения я сляпаю на месте.Вот такая есть идея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Хуторок -> Хозяйство Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS